Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Уже несколько сезонов подряд микросумки остаются мировым трендом и покоряют модный Олимп. Популярный французский бренд Dior решил не отставать от глобального веяния и создал свою коллекцию таких аксессуаров.
микросумки Dior (фото из открытых источников)
Креативная директор бренда Мария Грация Кьюри выпустила в свет микросумкы, которые в эти дни можно было увидеть в Instagram-аккаунтах всех мировых инфлюенсерив. Аксессуары стали миниатюрными версиями классических моделей сумок бренда: Saddle, Lady, Caro и 30 Montaigne.
Крошечные Dior выполнены из натуральной кожи и украшены традиционными деталями, как и их прототипы. Цветовую палитру для новинок выбрали богатую: от классических красного и черного цветов к оттенкам латте, мяты и клубничного зефира. Размер сумок — 7,5 х 10 см.
Несмотря на маленькие размеры, сумочка достаточно вместительная. Чтобы продемонстрировать это, бренд выпустил видео, в котором инфлюенсеры пытаются упаковать в микросумкы ключи, наушники, кредитные карты и даже печенье.
Купить микросумки Dior можно на сайте и в бутиках бренда. Стоимость варьируется от 2550 до 3500 долларов.
Напомним, что люксовые бренды стараются идти в ногу со временем и заботиться об окружающей среде. Недавно французская компания Louis Vuitton присоединилась к модному веянию и выпустила дебютные экологические сумки.
Ранее издание "Комментарии" сообщало, что французский дом моды Hermès International S.A. представил необычную новинку — сумку Birkin из настоящий овощей. Над созданием моделей работал художник и дизайнер Бен Дензер, который воссоздал легендарные сумки из спаржи, капусты и огурцов.
Новости