Рубрики
МЕНЮ
Светлана Шкурупий
Практически все супермаркеты, чтобы повысить свою прибыль, используют различные маркетинговые уловки. Не многие покупатели знают о них, поэтому попадаются на "удочку". Издание Forumdaily рассказало, какие хитрости заставляют нас тратить в магазине больше, чем мы планировали.
md-eksperiment.org
Пробуждение аппетита
В супермаркет лучше не ходить голодным, иначе можно купить много незапланированных товаров. Вам кажется будто вы съедите все, что кидаете в корзину, но на деле, не притрагиваетесь даже к половине продуктов. Для таких людей используют специальные уловки. Например, витрину со свежей выпечкой, которая манит своим ароматом и внешним видом. А также дегустационные островки, которые часто устанавливают в супермаркетах. Пока вы ходите и пробуйте кусочки колбасы или сыра, то желание поесть усиливается, и ваша корзина постепенно наполняется незапланированными покупками.
Гипноз музыкой
Американские ученые доказали, что энергичная музыка подталкивает покупателей на спонтанные покупки. Неосознанно подстраиваясь под ее темп, люди складываем в тележку более дорогие товары, да еще и в большем количестве. Но медленная музыка — тоже уловка. Покупатели замедляют темп и начинают ходить между стеллажей и рассматривать товары и точно отправят в корзину 1-2 продукта, которых не было в списке.
Цвета
Исследование, опубликованное в журнале Business Review, доказывает, что покупатели оставляют на 15% больше денег в магазинах, которые оформлены в зелено-синем цвете. А вот оформление, где использованы теплые оттенки, не так подталкивает людей на лишние покупки.
Дисконтные карты
Если вы думаете, что супермаркет позаботился о вашей экономии без выгоды для себя, то сильно ошибаетесь. Во-первых, вы будете чаще ходить в тот магазин, где у вас есть накопительная или скидочная карта. Во-вторых, с помощью этих карт магазин отслеживает ваши покупки и формирует индивидуальные предложения о выгодных ценах на эти товары. Вы думаете – можно сэкономить 20% на мясе и покупаете продукт, но при этом еще пару часов назад не планировали его готовить.
Ранее издание "Комментарии" сообщало, нужно ли дезинфицировать продукты после покупки в супермаркете.
Новости