Главная Новости Досуг лайфхаки ТОП-8 «крючков» официантов, на которые мы вечно попадаемся
commentss НОВОСТИ Все новости

ТОП-8 «крючков» официантов, на которые мы вечно попадаемся

Об этих хитростях официантского дела стоит знать каждому посетителю

18 сентября 2020, 04:45 comments2430
Поделитесь публикацией:

Иногда отдых в ресторане или кафе неожиданно портит неприятное завершение времяпрепровождения в виде требований оплатить услуги, которые, как выясняется, вам оказывало заведение. Или же в чеке красуется сумма, на которую вы совсем не рассчитывали, и даже не можете понять: "А как "нарисовались" такие цифры?". Существует несколько уловок, которые используют большинство заведений. Как не попасть под "гипноз" официанта, рассказывает портал Inmyroom.

ТОП-8 «крючков» официантов, на которые мы вечно попадаемся

Уловка №1 — табличка "забронировано"

Нередко табличку Reserved в заведениях ставят не только для того, чтобы "сохранить" забронированный столик. Иногда таким образом перестраховываются, чтобы небольшая компания не уселась за большой стол.

Уловка №2 — "золотые столики"

Казалось бы, в ресторане полно свободных мест, а вас усадили за неудобный столик у входа. Знайте, что это не безалаберность персонала. Поскольку так создают видимость того, что в заведении много гостей, а вы – такая себе приманка для новых посетителей. Обычно самых нарядно одетых людей официанты сажают у окна или на веранде.

Уловка №3 – самое дорогое блюдо в конце

Особенно оставаться на чеку нужно при осуществлении заказа. У официантов принято самое дорогое блюдо или самый изысканный напиток называть последними. Ведь так возрастает вероятность, что вы закажите именно это.

Уловка №4 — цены в меню

Помните, что цены в меню указываются чаще всего не за порцию, а за 100 граммов продукта. Конечно же, об этом вам не напомнят официанты, поэтому внимательно читайте меню и присматривайтесь к сноскам.

Уловка №5 — рекомендации официанта

Если официант настойчиво рекомендует вам ту или иную позицию из меню, то это может говорить о таком. Во-первых, официант мог перепутать заказ и теперь ему срочно нужно "пристроить" готовые блюда другому посетителю. Во-вторых, могут быть договоренности с другими фирмами: официанты награждаются бонусами за реализацию определенных продуктов. И в-третьих, банально – у продукта истекает срок годности, нужно успеть его продать.

Уловка №6 — "закрытые" вопросы

Правило "закрытого" вопроса срабатывает как в бюджетных кафе быстрого питания, так и в дорогих ресторанах. Когда гость не успел сориентироваться, то выбирает между рыбой или мясом, белым или красным вином. Правда, планировал он отведать только легкий салат и чашку кофе.

Уловка №7 — бесплатные закуски

Легкие закуски – аперитив — подаются бесплатно для того, чтобы у вас возникло желание заказать побольше. К примеру, соленые орешки и крекеры вызывают жажду и разжигают аппетит.

Уловка №8 — обновление напитков

Пожалуй, на эту "удочку" попадались очень многие. Официант мило подливает вам напиток чуть ли не после каждого глотка. Цель такого спаивания одна: вы допиваете вино раньше, чем успеете доесть блюдо, поэтому решает заказать еще бутылку.

Напомним, в Украине появилась новая мошенническая афера: как выманивают деньги.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения


Новости