Индустриальный стиль, внимание к деталям, треугольный логотип Prada: Что известно о коллекции Прада и Симонса
Показ первой совместной коллекции Миуччи Прада и Рафа Симонса прошел в отсутствии зрителей, в зале в желтых оттенках и при неярком освещении
В Милане прошла демонстрация женской коллекции Prada сезона весна-лето 2021. Об этом сообщает РБК со ссілкой на пресс-службу Prada.
Это была первая коллекция, в которой вторым креативым
директором итальянского бренда стал дизайнер Раф Симонс.
Высказывания о возможном сотрудничестве Миучча Прада и Рафа Симонса давно гуляли в рядах, причастных к индустрии моды. Но даже после анонсирования создания совместной коллекции в самый разгар пандемии в Милане в феврале ввергла элиту моды в легкий шок.
Сходство работ этих дизайнеров очевидно: оба они являются приверженцами индустриального дизайна, уважительно относятся к архивам, а также сосредотачиваются на деталях.
В первой совместной коллекции Прады и Симонса, над которой они работали последний семь месяцев, отразилось их "коллективное сознательное".
Желтые шторы — один из немногочисленных цветовых акцентов в показе Prada. Сама одежда исполнена преимущественно в черной и белой гамме: это платья-безрукавки, накидки-коконы, однобортные пальто, пижамные костюмы и анораки в ансамблях с пышными плиссированными юбками. Сочетаются наряды с голубыми остроносыми лодочками с язычком и коралловыми кожаными сумками прямоугольной формы.
Миучча Прада и Раф Симонс исследовали понятие униформы, которое включает в себя коммьюнити, идентичность, общепринятые ценности и образ мышления. Так как обязательной деталью униформы считается узнаваемость, креативные содиректоры дополнили треугольным логотипом Prada практически каждый элемент в коллекции.
Ранее "Комментарии" сообщали о том, что Лицом Moschino-2020 стала необычная модель.