Hugo Boss меняет логотип и стратегию развития: чем удивит клиентов бренд (ФОТО)

Бренд Boss объявил о перезапуске и показал специальную компанию со звездами

В Hugo Boss заявили об амбициозных планах. Немецкий дом моды не только изменил свой логотип впервые за полстолетия, но и планирует войти в сотню ведущих брендов мира. К 2025 году компания планирует увеличить продажи до 4 миллиардов евро, это вдвое больше, чем сейчас. Об этом пишет Esquire, передает портал "Комментарии".

В рамках изменения концепции развития впервые за 50 лет бренд изменил свой логотип. Дизайнеры сделали его более лаконичным – уменьшили расстояние между буквами и убрали внизу название компании. При этом цвета оставили без изменений – черный и красный.



"Мы планируем реализовать стратегию развития, при которой Hugo Boss уже к 2025 году удвоит продажи и войдет в список 100 крупнейших компаний мира", – поделился планами генеральный директор компании Даниэль Гридер.

Также дом моды сменит клиентскую ориентацию – планируют привлечь более молодую аудиторию. Для этого будет изменен дизайн магазинов и подход к коммуникации с клиентами.

Одним из первых шагов стала презентация новой коллекции весна-лето-2022, в съемках которой приняли участие мировые селебрити из разных стран мира – от спортсменов до блоггеров. Новую коллекцию рекламируют: топ-модели Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс, американский рэпер Future, TikTok-звезда Хаби Лейм, южнокорейский певец и актер Ли Мин Хо, британский боксер, чемпион мира Энтони Джошуа, итальянский чемпион по теннису Маттео Берретти и бегунья из Германии Алика Шмидт.


Читайте также: Ученые выяснили, насколько спорт способен продлить жизнь