13/02/2012 10:53
|
Автор: |
Ученые из Университета штата Мичиган (США) утверждают, что телевизор вредит детям гораздо больше, чем принято считать
Исследование 111 детей в возрасте от 3 до 8 лет показало: чем дольше ребенок смотрит ТВ, тем выше у него кровяное давление, пишет sunhome.ru
У детей, которые ежедневно сидят перед телеэкраном от 90 до 330 минут, как систолическое, так и диастолическое давление на 5-7 единиц выше, чем у тех, кто проводит за просмотром телепередач менее получаса в день.
Подобное негативное влияние телевизор оказывает как на детей с лишним весом, так и на малышей нормальной комплекции. Другие виды малоподвижного отдыха (чтение и игры на компьютере) такого эффекта не имеют. Ученые объясняют это тем, что редко какой ребенок садится перед телевизором, не захватив что-нибудь перекусить. Увлекшись передачей, маленький телезритель незаметно для себя поглощает куда больше чипсов, гамбургеров или хотдогов, чем за столом. А поскольку эта «мусорная» пища содержит много соли, кровяное давление и повышается.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что телевизор является наихудшим из всех возможных видов сидячего времяпрепровождения.
Видеоигры и интернет-сёрфинг приносят гораздо меньше вреда, поскольку во время этих занятий ребенок делает хоть какие-то движения, к примеру, ерзает на стуле от нетерпения или меняет положение тела.
Напомним также, что дети, проводящие у телевизора более двух часов в день, в два раза больше прочих рискуют заболеть астмой. Известно также, что при малоподвижном поведении у детей происходят изменения в легких, что впоследствии вызывает одышку.
Читайте новости Comments.UA в социальных сетях и .
Источник: «Neboley.com.ua»
Источник фото: shutterstock
Теги: здоровье, кровяное давление, давление у детей, просмотр ТВ
влажность:
давление:
ветер:
Последние новости
|
18:28 |
|
|
17:46 |
|
|
17:30 |
|
|
16:56 |
Министр культуры отрицает причастность к назначению племянницы |
|
16:45 |
|
Последние статьи
|
|
|
0